вторник, 28 февраля 2012 г.

Весна(Осень) на Монмартре!!!

Наконец то предвкушение весны, официально зима сдает свои права и хочется сбросить тяжелые шубы и пальто, и вдохнуть весенний аромат!!!!

 Эту даму с кошечкой я вышила давно,  схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком"  №10(46) Сентябрь 2008, дизайн принадлежит Иветт Джордан. Дизайн приглянулся сразу, как только я увидела обложку журнала, вышивала на одном дыхании. Ниточки подбирала сама, первый раз осваивала контурную вышивку "назад иголка". 
Вместо французских узелков пришила бисер. А вот рамку долго не могла подобрать, хотелось чтобы вышивка смотрелась эффектна, живо и в то же время, чтобы рамка не подавляла своей пестратой. 
 
 И вот, совсем недавно я заинтересовалась Фетром, накупила штук 10 листов, разной толщины и цвета,  не зная заранее что буду с этим делать.
 Но когда принесла домой, сразу поняла что этот лавандово- сиреневый лист фетра очень в цвет к моей залежавшейся даме))) Ну а фантазия мне помогла сотворить рамочку и украсить ее цветами из того же материала, и бисером!
Мне эта дама напоминает одну из моделей знаменитой и легендарной Коко Шанель! А вам так не кажется? 
Ну и название этого дизайна я немного переименовала, вместо осени, я вас настраиваю на долгожданную Весну!!!


P.S:  Avant la réunion au printemps (До встречи весной)!

3 комментария :

  1. Какая отличная картина получилась! Давно я заглядываюсь на этот дизайн, да руки все не доходят ))) Оформление великолепное!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Людмила!!! Это очень приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я тоже под впечатлением

    ОтветитьУдалить