вторник, 1 мая 2012 г.

А к нам ВЕСНА пришла!

Ну что же,  мои дорогие наконец Весна вступила в свои законные права! Совсем недавно лежал снежок, но все неожиданно растаяло и начало раскрываться, цвести и пахнуть.)))
Пусть и запоздало, ну хочу поздравить всех с прошедшим Светлым Праздником Пасхи!!!!!
У нас в Башкирии почти половину Апреля стояла жара! И столбик термометра был выше чем в Сочи! Поэтому такую чудесную погоду было грех упускать))) Мы с сыночком гуляем каждый день, берем с собой папу, маму или подружку и наслаждаемся прогулкой в ближайшем парке!!!
Сыну уже почти 10 месяцев, раньше мы на прогулке только спали, а сейчас ему все интересно, проезжающие машины, птички, люди, другие детки)))) Реагирует на все, смеется, пытается потрогать.)))
Так что, мы во всю познаем мир, пытаемся вставать и перешагивать. Подружились с котом, раньше котяра очень ревностно относился к новому шумному жильцу, а теперь бежит разбираться, как услышит, что Артем капризничает.)))
А еще мы поменяли тяжелую и мощную коляску, на прогулочную легкую трость. Больше всех довольна я, теперь могу в любое время выйти погулять и не ждать помощи)))
А еще я поменяла прическу! Хоть я и люблю длинные волосы, но в связи с кормлением грудью, волосы стали сильно лезь, вот я и решила дать им отдохнуть, да и летом с короткой стрижкой по легче.
И пусть сейчас немного похолодало, ведь Черемуха цветет, но мы очень рады, что весна пришла и так рано! А я и про рукоделие не забыла, кое что есть в деле, расскажу в следующем посте. Надеюсь вам понравился мой обзор, пишите, рассказывайте, какая у вас погода!!!



Комментариев нет :

Отправить комментарий