воскресенье, 13 января 2013 г.

Со Старым Новым Годом Дорогие Рукодельницы!!!

 В Старый Новый Год
Чудо повторится,
То, что не сбылось,
Пусть сейчас свершится!


 Дорогие Рукодельницы и Рукодельники! Хочу ВАС Поздравить С Прошедшими Новогодними Праздниками и конечно Рождеством Христовы!!!Пусть в Этом году Все ВАШИ замыслы реализуются и вдохновению не будет предела! Но главное, Всем богатырского здоровья и семейного счастья!!!!Ура!!!Ура!!!Ура!!!

Хочу рассказать, как наша семья встретила Новый год и показать много позитивных фото!))
Мы постоянно ставим искусственную елочку, она у нас пушистая и собирается за 5 минут. И в этом году еще прошла на прочность от любопытства ребенка. Артем очень живо рассматривал новогодние игрушки и с удовольствием тянул их со всей силой, но елочка устояла, и это здорово! Игрушки, конечно, были повешены только безопасные, картонные, пластиковые и мои рукодельные.
О некоторых свои рукодельных украшениях я рассказала в отдельных постах, но вот про Звездочки на елочку я не успела написать. Как то, еще  в преддверии Нового года я зашла в блог "Вечерние посиделки" и увидела МК этих замечательных звездочек у Тани.

Ну как же ни сделать такую красоту, вот и сотворила 2 штучки, немного толстовата ткань попалась, но результатом я довольна. А еще был повод опробовать новый круговой нож и мат.
 
Ну и какой же праздник без подарков, сынули подарили не сложный набор - конструктор с дорогой и машинками,  хотя и сами играли пол вечера)))) Уж очень он у нас любит "Бибики"!
Встретили этот год уютно - дома, по семейному!!! А как вы встретили ???


2 комментария :