четверг, 17 января 2013 г.

Чехол для телефона в "Ретро" стиле



Гуляла я как то, по просторам интернета и наткнулась на такой чехольчик для телефона. И страшно захотелось, ну точно такой же, тем более, мой телефончик уже как месяц ходит раздетый, старый чехол куда то безвозвратно делся.))
 Выкройку набросала за пять минут. Не знаю точно из чего оригинал делался, но я сразу поняла, что буду делать из плотного фетра. Так мне нравится работать с этим приятным материалом, накупила уже целый ворох его, аж дух захватывает!)))


Ну вот что у меня получилось, сама хожу в восторге.)))

Первая работа в этом году, надеюсь год будет продуктивным!!!

4 комментария :

  1. Очень оригинально и романтично... :)

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какой замечательный чехол получился. хоть ретро, но стильно на мой взгляд. просто супер.

    С удовольствием стала пч, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, тоже очень рада знакомству, обязательно зайду в гости)))

    ОтветитьУдалить