пятница, 1 февраля 2013 г.

Мои Анти НЯШКИ - ПЕЧАЛЬКА, ГРЫЗЯ И ХМЫК - 1этап

Как то, мне не спалось ночью, и я решила пофантазировать на листе бумаги о своих ЧуДоВищах. А как же, как не ночью думать о своих потаенных страхах и комплексах (думаю они есть у всех), и вот, выплеснулись на бумаге Чудковатые и Чудостранные существа моего разума. Они, по началу, казались страшноватыми и не приветливыми, но эскиз за эскизом я нашла любопытных персонажей, которые мне нравятся все больше и больше. Мои Чудовища сначала были карандашно-серыми, но когда я с помощью пастели добавила цвета, они как будто ожили и все мне рассказали  о себе!

Познакомитесь - этого "красавца" зовут ХМЫК, думаю, сокращенно от ухмыляющегося или хмыкающего. Внешность у него довольно импозантная, он  любит знакомиться и "страшно" стесняется краснея!
Ну а этого Чудища - зубастика зовут ГРЫЗЯ, с очень воинственной внешностью и крайне нордическим характером.
Это нежно голубое Чудовище по имени ПЕЧАЛЬКА, очень доброе и не конфликтное, а какое у него мягкое и волосатое брюшко. Все думают, что он вечный ипохондрик, но у него просто хроническая печаль.
Давненько я себе не давала такого креатива и свободного полета на бумаге, да и ручки соскучились по рисованию. Спасибо Творческая студия OleLoo и Оксане, хозяйки  блога, за глобальный проект, который помогает психологически разгрузиться и сотворить свой мир!

Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ!!! 

 Всем советую попробовать! 

P.S. Оксана жду дальнейших советов, материалы приготовила!


Комментариев нет :

Отправить комментарий