воскресенье, 5 мая 2013 г.

Всех Со Светлым Праздником Пасхи и Весны!!!

Девочки дорогие Поздравляю ВАС С Великим праздником Весны и Всех Верующих!!!Дай Бог Вам здоровья и удачи во всем!!!

Я участвую в нескольких совместниках, но вот пришлось все рукоделие приостановить аж почти на три недели. А причина сему не веселая - заболела моя любимая и самая родная, единственная бабушка. Заболела серьезным онкологическим заболеванием лимфа узлов, но Слава Богу до рака дело не дошло, а ведь ей не мало, ни много 85 лет. Скажу честно, переживаем всей семьей, больницы, анализы, лекарства и химиотерапия - все это Хвала небесам дало положительные результаты и к Пасхе мы забрали ее из больницы домой!!! Борьба с недугом еще не окончена, но есть поддержка и помощь близких, а самое главное, что есть положительный настрой!!!

Ну ладно не будем о грустном, есть у меня чем похвастаться. Я решила поучаствовать в совместном проекте "Весна" у Тани.
Потрясающая вышивка, состоящая из цветочных композиций очень привлекла швами, которые я еще до конца не освоила и конечно, вышивкой лентами, о которой я мечтала давно, но боялась покорять!
Спасибо Танюша за такой увлекательный проект, под твоим чудким руководством все получилось - и коварная гладь, и на одном дыхании плетеные корзинки, ну и конечно объемные цветы из лент! Все не так страшно оказалось, как казалось в начале!))))
Танюша прости, что с отчетом так затянула, вышила то я давно, а вот оформление не сразу пришло к главному знаменателю!!!
Рамочка мне попалась, совершено случайно, на глаза вчера и меня как говорится "поперло". Я ее перекрасила, используя быстросохнущие краски для керамики и ткани! Результат меня очень порадовал, рамочка прекрасно подошла к синему стулу и к общему настроение всей композиции!
Верьте в себя и все получится!!!

11 комментариев :

  1. Такой всплеск красок! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, взрыв весенний. Меня прямо заворожили твои нарциссы. Леночка, получилось очень красиво, а рамка словно окошечко резное, через которое проглядывает цветущая оранжерея. С завершением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, позитивно - бодрит как! :-) Здорово.
    И здоровья бабушке!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и яркая работа! Рамка смотрится очень красочно и богато! Здоровья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое за прекрасный Весенний проект и благодарность за поддержку!!!!

      Удалить
  5. Вышивка чудесна и рамочка очень к ней подходит! Красота!
    Бабушке здоровья побольше да покрепче и не хворать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесные слова!! А бабушка вроде поправляться начала!)))

      Удалить
  6. Просто бомба! Мой мозг пытается объять все используемые техники и вообще - как это можно было сделать? Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить